Cервисное обслуживание автомобилей Peugeot и Citroen Санкт-Петербург,
шоссе Революции, 65
смотреть на карте
Ежедневно с 9 до 22
Звоните нам:
+7 (812) 906-24-86
Онлайн запись на сервис

Ремонт глушителя Пежо и Ситроен

Замена колодок:
Дисковые передние от 500 р.
Дисковые задние (легковые, джип, микроавтобус) от 900 р.
Барабанные от 1300 р.
Стояночные колодки при дисковых тормозах от 2000 р.от 1500 р.
Ремонт глушителя - цена*:
Замена гофры глушителяот 1000 руб.
Замена выпускного коллектораот 1500 руб.
Замена хомута глушителяот 200 руб.
Замена кольца глушителяот 400 руб.
Замена прокладки глушителяот 400 руб.
Ремонт крепления глушителяот 200 руб.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1000 руб.

*На сайте указаны примерные цены за работу, более точная цена зависит от марки и модели вашего автомобиля.

Автосервис «Лев и Ёлка» предлагает услугу: ремонт глушителя автомобиля в Санкт-Петербурге. Наши специалисты выполнят ремонт выхлопной системы любой сложности. Ремонт глушителя от 1000 руб.

Звоните +7 (812) 906-24-86.

Звоните нам:
Оператор всегда на связи
+7 (812) 906-24-86
Запишись онлайн
и получи скидку 5%
ЗАПИСАТЬСЯ
Ремонт глушителя Пежо и Ситроен

Работа выхлопной системы сводится не только к освобождению мотора от газов, движущихся из камеры сгорания, но и к попутному глушению звуков выхлопа. Первый процесс обеспечивается приемной и отводящей трубами, второй – парой глушителей.

Выход из строя системы отвода выхлопных газов условно делится на 3 группы:

1.Поломка целостности или структуры глушителя, появляется вследствие износа, коррозии, прогорания стенок или механического повреждения;

2.Выход из строя каталитического нейтрализатора, может возникнуть в результате износа рабочей платино-ванадиевой части либо механическом повреждении стенок, а также износа соединителей, в результате этого нейтрализатор не выполняет свою функцию;

3.Поломка кислородного датчика (лямбда-зонда) возможна также при износе рабочей части легированной оксидом иттрия поверхности или физическим повреждением датчика.

Причины поломки глушителя:

— коррозия, механическое повреждение или прогорание стенок и элементов (решить проблему может наложение «латки» с применением тонких сварочных работ);

— выход из строя подвесок глушителя (в большинстве случаев ремонт гофры глушителя);

— ненадежное соединение внутренних элементов глушителя, трубопроводов и крепежных элементов системы (замена либо подтягивание хомутов, проверка целостности трубопровода и собственно глушителя позволяет решить эту проблему).

Часто, данные неисправности появляются при наезде на препятствия, действии коррозии, которая возникает под воздействием влаги, солей, конденсатов и т.д. К тому же причиной выхода из строя может быть износ и применение низкокачественных материалов.

Вам может быть интересно:

Запишитесь онлайн!

Ваши контакты:


Ваше авто:


Записаться на:

г. Санкт-Петербург
шоссе Революции д. 65
смотреть на карте