Cервисное обслуживание автомобилей Peugeot и Citroen Санкт-Петербург,
шоссе Революции, 65
смотреть на карте
Ежедневно с 9 до 22
Звоните нам:
+7 (812) 906-24-86
Онлайн запись на сервис

Замена ремня ГРМ, замена цепи ГРМ, приводных ремней Пежо и Ситроен

Замена ГРМ, приводных ремней и роликов - цена*:
Замена приводного ремня500 руб.
Замена ремня ГРМот 5000 руб.
Замена цепи ГРМ (EP6)от 8000 руб.
Замена роликаот 800 руб.
Замена натяжителя цепиот 700 руб.

*На сайте указаны примерные цены за работу, более точная цена зависит от марки и модели вашего автомобиля.

Замена ремня ГРМ на Пежо или цепи ГРМ на Citroen в автосервисе «Лев и Ёлка» стоит от 5000 рублей. Цена на замену ремня и цепи ГРМ зависит от марки и модели вашего автомобиля. Чтобы точно определить стоимость работ позвоните по телефону +7 (812) 906-24-86 или оставьте заявку на консультацию сайте. Наш технический специалист перезвонит вам, определит какие работы необходимо провести и назовет окончательную сумму. Мы можем заказать все необходимые детали для замены ГРМ на Peugeot, Citroen к вашему приезду.

Наш автосервис специализируется на французских автомобилях, но это не значит, что мы не можем заменить ремень или цепь ГРМ на авто других марок.

Всем, кто записался на обслуживание подарки: Бесплатная компьютерная диагностика, Бесплатная диагностика подвески.

Звоните +7 (812) 906-24-86.

Звоните нам:
Оператор всегда на связи
+7 (812) 906-24-86
Запишись онлайн
и получи скидку 5%
ЗАПИСАТЬСЯ
Замена ремня ГРМ, замена цепи ГРМ, приводных ремней Пежо и Ситроен

Причины выхода из строя ремня ГРМ

Причиной выхода ремня из строя может являться не только износ. Довольно часто встречаются ситуации, когда и совершенно новый ремень за относительно короткий срок изнашивается и рвется. Причин для этого может быть несколько:

— В большинстве случаев причиной для быстрого износа ремня является помпа. В ней находятся подшипники и не по центру шкива, а немного смещены в сторону. Именно их износ через определенное время приводит к перекосу оси помпы, что автоматически вызывает перекашивание шкива, и последующее сползание ремня ГРМ.

— Также причиной может стать установка новой помпы. Если место было изначально не очень хорошо защищено, если есть небольшие остатки грязи или смазки, это может привести к существенным смещениям.

— Серьезная изношенность направляющего и натяжного ролика.

— Протечка машинного масла из сальника распределительного вала.

— Износ зубьев, вызванный шестерней коленчатого и распределительного валов. Признаком подобной проблемы является появление отслаивающихся зубцов на ремне.

— Самой распространенной причиной износа ремня является сильная затяжка механизма или его ослабление.

Срок службы и периодичность замены ремня цепи ГРМ

У каждого авто в инструкции установлен пробег, после которого нужно проводить замену. Периодичность прямо зависит от марки авто. До замены должно пройти 60 — 80 тысяч километров и 3-5 лет использования автомобиля.

Решая вопрос, когда менять ремень ГРМ, не стоит ждать полного пробега, желательно осуществить данный процесс, отняв от установленной нормы около 15%. Если же время крайней замены неизвестно, нужно время от времени проверять деталь на предмет износа.

Вам может быть интересно:

Запишитесь онлайн!

Ваши контакты:


Ваше авто:


Записаться на:

г. Санкт-Петербург
шоссе Революции д. 65
смотреть на карте