Ремонт французских автомобилей Peugeot и Citroen в Спб Санкт-Петербург,
ул. Передовиков, д. 8Е,
ГСК Спутник 2, бокс 498/499
смотреть на карте
Пн - Сб с 10.00 до 19.00
Звоните нам:
+7 (812) 603-52-03
Онлайн запись на сервис
К сожалению, временно не производим
слесарные работы. Электрика и диагностика
по предварительной записи.

Замена главного цилиндра сцепления Peugeot

Замена главного цилиндра сцепления Peugeot 308.
Провалилась педаль сцепления после 7,5 лет эксплуатации авто и через 5 месяцев после замены этой педали (из-за стертости нажимной площадки) у официалов.
Диагностика официалов: мы не виноваты, изношенность головки штока главного цилиндра сцепления, месяц ожидания детали и дорогая замена только целиком.
В городе реально беда с новой деталью — зарезервировал БУ, а менять сервисы хотят целиком и по стоимости официалов — решил вместо обезличенного сервиса проспонсировать знания и умения знакомых.
Благо, пару месяцев назад случилось знакомство с организатором «Лев и Ёлка»:
1. ребята предоставили свою скидку по моему резерву (в другом сервисе);
2. быстро разобрались как заменить только поршень со штоком (чего я и желал): т.е. под капотом — лишь жидкость долить;
3. при прокачке жидкости и «новый» шток стал слетать — сняли педаль и нашли первопричину — отсутствие металлической втулки в педали.
Т.е. 5 месяцев я водил под потенциальной угрозой: металлический болт долбал осевое отверстие пластиковой педали, а ее растущий ход в нерабочем направлении портил головку штока.
По итогу доволен я многосторонне:
1. обнаружена истинная проблема = устранена угроза жизни;
2. замена поршня вместо цилиндра, даже с учетом жидкости и манипуляций с педалью, получилась дешевле замены цилиндра в иных сервисах;
3. скидка по резерву;
4. возможность наблюдать и согласовывать работы — так я смог оперативно предоставить втулку, т.к. извлек такую из старой педали после замены и возил с собой.
Судя по всему, я рекомендую сервис «Лев и Ёлка».

Наверх